image1 image2 image3 image4 image5 image6 image7 image8

АДРЕС ( схема проезда >>> )
ул. Гоголя, дом 19, офис 46

РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН - ПТ: 9.00 – 18.00, СБ - ВС: выходной
(по согласованию консультации могут быть проведены в субботу, 10.00 - 15.00)

КОНТАКТЫ
Тел./факс: 8 (4852) 45-53-87;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Что ждет перекупщиков земельных паев?

Трудно ли перевести земельный участок из одной категории в другую? Такой далеко не праздный вопрос стоит сейчас перед многими лицами, которые в свое время по «льготной» процедуре приобрели у граждан земельные доли или паи из земель сельскохозяйственного назначения без твердого намерения вести личное подсобное или крестьянское (фермерское) хозяйство или организовать производство сельскохозяйственной продукции в большем масштабе.

Начиная с 2005 года, в СМИ стали публиковаться статьи, в которых обсуждались вопросы создания кадастра объектов недвижимости. Особый интерес вызывала проблема определения круга лиц, которые будут выполнять работы по обмеру и описанию зданий и земельных участков. Внесенный в тот период в Госдуму РФ законопроект обозначил этот круг лиц как «кадастровые инженеры».

СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ. МЕТОД РАБОТЫ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Более двух с половиной лет назад, 1 января 2005 года, вступил в силу федеральный закон, согласно которому объекты незавершенного строительства, наряду со зданиями, строениями, сооружениями, земельными участками и участками недр, были отнесены к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость). Казалось бы, у собственников объектов незавершенного строительства появилась юридическая возможность на выкуп арендуемых земельных участков, на которых расположены такие объекты, наравне с собственниками других видов недвижимости. Это исключительное право собственников недвижимого имущества закреплено в статье 36 Земельного кодекса РФ (далее — ЗК РФ).

Стоит ли радоваться новому закону?

30 октября 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 212 ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности». Исключение составляют статьи 1 и 6, вступающие в силу соответственно с 1 января 2008 года и с 1 января 2011 года.

Федеральным и региональным законодательством установлены достаточно «льготные» условия и возможности для развития малого бизнеса во многих отраслях производства и оказания услуг. Здесь и многочисленные программы поддержки предпринимателей, и целевое кредитование развития бизнеса, и возможности выкупа арендуемого государственного или муниципального имущества на льготных условиях, и особые налоговые режимы, и еще множество других преференций. Но прямой ответ на вопрос - как на практике реализуются имеющиеся у малого бизнеса возможности, необходимо искать непосредственно в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.

Государственная пошлина за совершение действий в сфере регистрации прав на недвижимость увеличена в два раза

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2009 № 374‐ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» внесены изменения в законодательство Российской Федерации, регламентирующие деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. В частности, при осуществлении полномочий в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним органы Россреестра будут руководствоваться новыми размеры государственной пошлины.